,
.
:
./: +38 /044/278-85-26
+38 /044/279-52-41
. : +38 /050/410-10-44


.

 


.

Бренд «ПРОВИДНА» продемонстрировал наивысший на страховом рынке прирост уровня узнаваемости за период 2007-2011 гг – 10,5%

Бренд «ПРОВИДНА» продемонстрировал наивысший на страховом рынке прирост уровня узнаваемости за период 2007-2011 гг – 10,5%
 
 
Страховая компания «ПРОВИДНА» совместно с консалтинговой группой компаний Advanter Group провели всеукраинское маркетинговое исследование «Аудит здоровья бренда СК «ПРОВИДНА». Исследование проводилось методом личного интервью репрезентативной выборки респондентов в 34 населенных пунктах (50 тыс. +) на всей территории Украины.
Анализ уровня знания страховых компаний зафиксировал высокий уровень узнаваемости бренда ПРОВИДНОЙ на всей территории Украины, независимо от типа населенного пункта. Согласно опросу респондентов, каждый третий украинец знает бренд «ПРОВИДНА». Кроме этого, 62% респондентов отметили, что знают бренд в предоставленном списке страховых компаний (знание с подсказкой).
В частности, исследование показало, что самыми эффективными источникам информации о ПРОВИДНОЙ являются личные контакты – рекомендации родственников, коллег и друзей (28,1%), а также телевидение (20,4%) и агентская сеть Компании (15,7%).
Впервые аналогичное исследование Компания проводила по итогам 2007 г. За истекший период бренд «ПРОВИДНА» продемонстрировал самый высокий уровень прироста узнаваемости на украинском страховом рынке – 10,5%. Таким образом, уровень узнаваемости бренда вырос по сравнению с 2007 г. в 1,5 раза, составив 34% (активное знание).
Компания воспринимается респондентами, прежде всего, как надежная, которая выплачивает, лояльная к клиентам, клиентом которой быть престижно. Неудивительно, что в Компании наивысший по рынку коэффициент удержания клиентов – 96%. Такой же процент респондентов готов рекомендовать Компанию своим родственникам, коллегам и друзьям.
Андрей Длигач, генеральный директор, управляющий партнер группы компаний Advanter Group: «Несмотря на стремительное развитие национального страхового рынка, анализ активности брендов позволяет утверждать, что повторить существенный прорыв бренда ПРОВИДНОЙ в 2006-2011 гг. не смогла ни одна страховая компания на рынке».
 
 
 
 
Справка
СК «ПРОВИДНА» работает на страховом рынке Украины с 1995 года. Компания представлена разветвленной региональной сетью по всей Украине, которая включает более 430 офисов, 25 Центров урегулирования убытков и 25 Центров медицинского ассистанса по всей Украине. В Компании действует собственный Контакт-Центр. Агентская сеть компании насчитывает более 5600 страховых агентов. ПРОВИДНА предлагает более 80 страховых продуктов по обязательным и добровольным видам страхования.
Акционером СК «ПРОВИДНА» является ООО «Росгосстрах».
СК «ПРОВИДНА» третий год подряд входит в пятерку самых надежных страховых компаний Украины по версии рейтингового агентства «Эксперт-Рейтинг».
Финансовые показатели СК «ПРОВИДНА» за первый квартал 2011 года: страховые выплаты – 49,4 млн. грн., страховые платежи – 157,6 млн. грн., страховые резервы – 404,9 млн. грн.